Надежный поставщик уникального оборудования

Варианты наружной оболочки nu Track TRC

Компания Times Microwave Systems (USA) производит и поставляет несколько вариантов наружной оболочки радиоиздучающих кабелей nu Track TRC, но в Россию поставляется только один — наиболее восстребуемый вариант — FR (пожаробезопасный). Это обусловленно тем, что данный вариант абсолютно безопасен и рекоммендован для прокладки и монтажа в метрополитенах, подземных тоннелях и других важных обектах, где существуют повышенные требования к пожарной безопасности.

Тем не менее, в данном разделе мы расскажем об других вариантах наружной обочки радиоизлучающего кабеля nu Track TRC 1250. Для nu-TRAC TRC радиоизлучающих кабелей используются три стандартных оболочки:

Полиэтилен (PE). В тех случаях, где не требуется пожаробезопасность, в качестве наружной оболочки используется прочный полиэтиленовый материал. Типичным примером такого использования являются закопанные в землю кабели для придорожных информационных систем или локального наружного широковещания. По стоимости данный вариант наружной оболочки ниже чем вариант FR.

Малодымящий полиолефин (VW1). В тех случаях, где требуется замена поливинилхлорида на безгалогенные материалы, Times предлагает VW1 оболочку.Этот материал обеспечивает меньший уровень пожаробезопасности по сравнению со стандартной FR конструкцией, и в то же самое время соответствует многим техническим требованиям на отсутствие галогенов и малое выделение дыма. По стоимости не значительно отличается от варианта FR.

Пожаробезопасный, малодымящий полиолефин (FR). Стандартная FR оболочка была разработана для обеспечения высочайшего уровня пожаробезопасности при отсутствии в составе материалов галогенов. Этот материал был одобрен основными транспортными системами во всем мире и соответствует многим требуемым стандартам IEC (Международной электротехнической комиссии). Радиозлучающие кабели nu-TRAC-FR были квалифицированны и одобрены для использования в зданиях UL (Underwrites Laboratories) и CSA (Canadian Standards Association), в метрополитене Санкт-Петербурга и на Московской Монорельсовой Дороге.